Провожать зиму мы традиционно ездили на Воробьёвы горы, на этот раз приехали к самому началу и уехали в самом конце (и то Гриша сказал: «Подожди, давай поедем, когда уже совсем всё уберут).
Протусовались больше трех с половиной часов. Я впервые за зиму решила надеть свежекупленные утепленные спортивные штаны и ни разу не пожалела. Это ведь мальчики (в основном Гриша, хотя Лёня под конец тоже разошелся, и пошел перетягивать канат, и танцевать перед сценой) прыгали, бегали, лазили, ходили на ходулях, размахивали дубинами и вообще всячески разгоняли кровь по телу, а я чинно катала колясочку (из которой Тамара даже не порывалась вылезти).
Развлеклись на славу, побегали, покричали, съели леденцовых петушков (Тамара отчаянно просила купить и ей, завидев конфеты у братьев, я купила, думала, отдам в пакетике, типа посмотрит, ага, сейчас, требовала открыть, ну и я стала думать уже «а, ладно, всё равно много не съест» — как же сложно расти приличным ребёнком в многодетной семье 🙂
Финальный аккорд праздника. Чучело загорелось, а зима, как водится, напоследок решила показать, кто в доме хозяин, аккурат перед сожжением пошёл лёгкий снег, который затем всё набирал и набирал силу…